Идея проекта заключается в том, чтобы показать посетителю всё многообразие интерьеров, которые могут быть реализованы из 363-х предметов из каталога IKEA. Отправной точкой для демонстрации одного из 227-ми интерьеров является погода за окном.
Каждой уникальной комбинации из пяти состояний осадков за окном, тринадцати температурных интервалов и двух времен суток соответствует свой оригинальный интерьер. Если прогноз погоды сообщает о дожде, снеге или тумане, то они будут и за окном комнаты с очередным интерьером от IKEA.
Огромный объем кропотливой работы был выполнен контент-отделом SmartHead. На каждом изображении интерьера были проставлены товарные тэги таким образом, чтобы при изменении размера окна браузера или разрешения монитора, описания товаров не перекрывали друг друга. Цены на проекте всегда актуальны, так как ежедневно обновляются с помощью API.
В музыкальном оформлении проекта участвовал композитор Константин Чубаков. То, что пользователь услышит на сайте, зависит от состояния погоды в его или выбранном им городе.
Основная мелодия, подложка — всегда постоянна. В зависимости от погодных параметров: влажность, скорость ветра, давление, осадки и температура к подложке добавляются пять сэмплов с разным уровнем звучания. В итоге, практически каждый раз, пользователь слышит оригинальный саунд-трек, который соответствует комбинации этих погодных характеристик.
Материал: Смартхед.рф