Команда проекта Face to face кардинально меняет представление о формате и эффективности бизнес-коммуникаций.
Участие Вашей компании в различных форумах, конференциях и выставках с целью привлечения партнёров и клиентов, не всегда приносит желаемый результат? Между тем, участие в ряде подобных мероприятий может больно ударить по бюджету молодой компании с учетом оплаты регистрационных взносов, выставочных площадей, трансферов и т.д. Стоит ли малой компании выстраивать стратегию позиционирования, разоряться на рекламу и продвижение через сайт, интернет- и печатные СМИ или же достаточно одному человеку от фирмы оказаться в нужное время в нужном месте и обрести партнеров и клиентов в течение пары часов?
27 апреля резиденты Технопарка «Идея» и бизнес-сообщество Казани встретились в Технопарке в новом формате интенсивных бизнес-коммуникаций проекта face to face, уже объединившем более 400 бизнесменов Татарстана.
Так в течение 4-х часов предприниматели Казани вели бизнес на высоких скоростях в Технопарке «Идея». Для участников встречи был проведен интерактивный мастер-класс от образовательного партнера МЦДО ЛИНК «Модерация. Первый шаг к успешному проекту». Тьютор, консультант в области проектного менеджмента Игорь Костенко рассказал, что нужнодля эффективного управления проектом и как добиться реализации бизнес-идей. Завершением встречи стала коммуникация в формате face to face. У каждого бизнесмена было по 3 минуты для презентации себя, своего проекта и обмена визитками с каждым участников встречи, иными словами, каждый участник встречи провел более 70 «мини-переговоров».
Кроме того у бизнесменов была возможность закрепить налаженные контакты в неформальном общении во время кофе-брейков, где предприниматели «оттачивают» приобретённые контакты, проводя более обстоятельные переговоры по возможным путям взаимодействия с партнером или клиентом.
Итогом участия в событии для каждого из гостей является набор ценных деловых связей, с которыми действительно легко работать «по теплым контактам» после встречи.
Вполне символично, что местом проведения 9-ой новаторской коммуникационной площадки бизнес-сообщества Татарстана явилась инновационная площадка Технопарка.
На территории Технопарка «Идея» постоянно локализовано от 85 до 95 компаний. Многие компании, в поисках потенциальных партнёров и клиентов, обращаются во внешний рынок, забывая при этом, что её партнёр или клиент может находиться за соседней дверью или соседнем этаже бизнес-инкубатора.
Проект face to face дал резидентам Технопарка «Идея» еще одну возможность почувствовать себя частью единого организма под названием инновационная инфраструктура, где каждая компания принимает участие в общественной, экономической и политической жизни республики. Предпринимательское сообщество Казани, в свою очередь, получило возможность выстраивания взаимоотношений с инновационными компаниями, задающими, отчасти, тон инновационного развития экономики республики.
Об успешности проекта face to face говорит и география его реализации. Кроме домашней Казанской площадки проект интенсивных деловых коммуникаций набирает обороты и в Набережных Челнах.
В рамках встречи в Технопарке «Идея» видеоконференцсвязь объединила предпринимателей Казани с коллегами из Набережных Челнов, где параллельно проходила 10-я встреча делового сообщества face to face. В ней приняли участие более 60 предпринимателей Автограда. Бизнесмены смогли поприветствовать друг друга в режиме онлайн.
В конце вечера был организован розыгрыш призов от партнеров проекта face to face и фотосессия для участников События.
Проект «face to face» по праву является одним из самых быстрых и развивающихся проектов в области поддержки и развитияпредпринимательства в РТ. Основная цель проекта – сформировать единое деловое информационное сообщество города, республики, страны, участники которого знают друг друга в лицо. Новоиспеченные члены делового сообщества face to face смогут использовать в своем бизнесе полученные деловые контакты, принять участие в партнерских программах проекта, обменяться идеями, совместными усилиями решить общественно значимые вопросы.
Всего во встрече приняло участие около 80 успешных бизнесменов, предпринимателей и журналистов.