Резидент технопарка «Идея» digital-production компания SmartHead заняла первое место в рейтинге аутсорс-продакшнов. Рейтинг выпущен агентством Тэглайн (при поддержке агентства Pichesky и портала Sostav.ru) впервые. Чем выше игрок в рейтинге, тем большую пропускную способность он имеет, более надежен, выпускает более качественные продукты и лучше укладывается в сроки. Большинство игроков из Top-10 присутствуют в других рейтингах Тэглайн, что говорит об их авторитете среди широкого набора экспертов.
Рейтинг сформирован на основе опроса аутсорс-подрядчиков с продакшном в России или существенной долей русскоязычных клиентов, а также их заказчиков.
Для построения рейтинга оценивались количество и качество контактов субподрядчиков с крупнейшими агентствами и продакшнами и подтвержденные обеими сторонами успешно выполненные проекты для крупнейших брендов, а также выручка субподрядчика, полученная от данного вида взаимодействия.
На итоговую позицию компании в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка экспертами и модераторами Тэглайна портфолио, клиентского листа (и уровня суперподрядчиков, и масштабности / известности брендов, над которыми работали субподрядчики в связке с ними) и других важных показателей.
Отметим, что компания SmartHead создана в бизнес-инкубаторе технопарка «Идея» в 2007 году. Сейчас расположена на коммерческих площадях Технопарка. SmartHead предоставляет услуги разработки в премиум-сегменте рынка Internet-рекламы. Клиентами компании являются свыше 50-ти международных и российских рекламных агентств, такие как Red Keds, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Instinct (BBDO), HAVAS и другие. Вместе с этими агентствами компания реализует более 40 проектов в год в сфере цифровой рекламы. Конечными пользователями услуг компании являются клиенты более 90-та транснациональных брендов. Среди них Honda, Unilever, MasterCard, McDonalds, Coca-Cola, Volvo, UniQlo, Yamaha, Panasonic, Audi, Samsung и многие другие. Уникальность компании заключается в постановке процессов и применении подходов, свойственных серьезным корпоративным разработкам в сфере digital-маркетинга.