В ТОП-100 вошел Игорь Зильберг – руководитель компании SmartHead – резидента Технопарка «Идея». Исходя из данных, представленных на сайте http://2013.tagline.ru/, Игорь единственный представитель Татарстана в рейтинге.
В первой тройке рейтинга – Артемий Лебедев (Студия Артемия Лебедева), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Виталий Быков (Red Keds).
Рейтинг ключевых персон рынка веб-разработки и digital-маркетинга Тэглайн-2013 выпускается агентством Тэглайн в третий раз. В него входят топ-менеджеры и ведущие специалисты digital-агентств, веб-студий, дизайн-студий, рекламных и креативных агентств, а также игроков смежных рынокв — систем управления сайтом/контентом (CMS), хостинг-провайдеров и т. д.
Понятие «ключевые» включает несколько основных параметров, по которым оценивались персоны в рейтинге: известность, влиятельность и авторитетность. Для более объективной оценки известности и деятельности самих персон в анкете голосования не были указаны компании, представителями которых они являются.
В исследовании рассматривался только рынок заказной разработки проектов, являющихся частью маркетинговых коммуникаций компаний в digital, и исключался весь сегмент, связанный с заказной веб-разработкой автономных интернет-проектов с собственной монетизацией.
Для справки:
Компания SmartHead была создана в бизнес-инкубаторе Технопарка «Идея» в 2007 году. Сейчас расположена на коммерческих площадях Технопарка. SmartHead предоставляет услуги разработки в премиум-сегменте рынка Internet-рекламы. Клиентами компании являются свыше 50-ти международных и российских рекламных агентств, такие как Red Keds, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Instinct (BBDO), HAVAS и другие. Вместе с этими агентствами компания реализует более 40 проектов в год в сфере цифровой рекламы. Конечными пользователями услуг компании являются клиенты более 90-та транснациональных брендов. Среди них Honda, Unilever, MasterCard, McDonalds, Coca-Cola, Volvo, UniQlo, Yamaha, Panasonic, Audi, Samsung и многие другие. Уникальность компании заключается в постановке процессов и применении подходов, свойственных серьезным корпоративным разработкам в сфере digital-маркетинга.
Пресс-служба Технопарка "Идея"
фото: Бизнес онлайн