12 сентября в Технопарке «Идея» резидент Технопарка – компания BulgarPromo при поддержке агентства «Дар Линк Идея» начинает обучающие семинары по использованию инструментов интернет-маркетинга. Семинары позволят повысить конкурентоспособность в условиях экономического кризиса.
Первая серия семинаров будет посвящена вопросам риск-менеджмента в области продаж. В условиях кризиса повышение эффективности продаж - вопрос выживания, считает директор BulgarPromo Рустем Гараев. «Поэтому мы расскажем о способах оценки объема рынка и оценки возможностей, которые есть у компании, - сообщил он. – Участники будут серьезно удивлены, когда увидят, сколько потенциальных клиентов они теряют, не используя потенциальные возможности».
На семинары приглашаются руководители компаний, коммерческие директора, руководители отделов продаж, ориентированные на повышение эффективности работы организации с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет-маркетинга.
В ходе семинара участники узнают:
В ходе обучения будут рассмотрены следующие вопросы:
Дата проведения: 12 сентября, начало в 16.00
Место проведения: Казань, ул. Петербургская, 50, Технопарк «Идея», офис 304.
Для регистрации связаться с менеджером по телефону.
Контактная информация по телефонам:
8 9061123006, (843) 524 73 75 (Денис Гильмуллин).