Об интерактивных коммуникациях в рекламе расскажут в Казани

15 августа 2013

С 23 по 24 августа в центре «Клевер коворкинг» (К.Тинчурина, 31) школа «ИКРа» (г.Москва) проводит интенсивный курс «Интерактивные коммуникации в рекламе «ИКРа». В Казани мастер-класс организует резидент Технопарка «Идея» диджитал-продакшн компания SmartHead.

Как сообщают организаторы, курс рассчитан на тех, кто хочет пройти практику по самым востребованным вопросам и обязанностям SMM-специалистов в рекламных, креативных, диджитал-агентствах, а также PR-специалистов и маркетологов на стороне клиента. Участники интенсива получат навыки, знания, систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа.

В программе интенсива: введение в специальность, погружение в проект, анализ конкурентов и аудит бренда, креативный бриф для SMM, ролевое моделирование для SMM, составление контентного плана, особенности контента и креатива для SM, продвижение в SM, стоимость и KPI.

В ходе интенсива предусмотрены лекции, семинары, мастер-классы и практикумы. 

Ведет мастер-класс Максим Юрин - директор по маркетингу в социальных медиа топового российского диджитал-агентства Red Keds.

(http://redkeds.com/ru/team/jurin.46.html)

С вопросами по интенсиву можно обратиться к методисту мастер-класса Максиму Бусареву по телефону +7 917 394 86 63либо по электронной почте buzz@smarthead.ru.

 

Партнеры мероприятия:

 

Подробная программа курса (http://ikraikra.ru/kazan/courses/12253/).

Записаться на курс можно на сайте школы ИКРа. (http://www.ikraikra.ru/kazan/courses/12253/#registrate).

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. В случае отказа от обработки персональных данных я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
OK
Яндекс.Метрика