Product-test в числе лучших социально значимых стартап-проектов года

15 十二月 2014

В четверку лучших социально значимых стартап-проектов года вошел резидент Технопарка «Идея» — компания Product-test — первый российский сайт по тестированию и экспертной оценке товаров массового потребления. 

На сайте, созданном выпускниками Колумбийского Университета – Алмазом Аюповым и Вайетом Фордом, а так же крупнейшим венчурным инвестором российского рынка – Игорем Рябеньким публикуются результаты лабораторных исследований  популярных потребительских товаров. Товары тестируются в независимых лабораториях в России и за рубежом, а в команду экспертов входят опытные технологи и ученые.

На сегодняшний день протестировано более 900 популярных потребительских товаров.

В данный момент, проект Product-test запускает формат прямых ссылок на сайты интернет-магазинов, на которых можно купить товар по минимальным ценам. Пользователю сайта будут отображаться самые низкие цены в интернете на заинтересовавший его товар. Отличие от известного Яндекс.Маркета именно в том, что пользователю сначала будут предлагаться самые выгодные для него варианты. Напомним, что Яндекс.Маркет не раз подвергался критике за то, что отдает приоритет сайтам, которые платят ему наибольшую комиссию.

«Преимущество такой модели монетизации в том, что она далее укрепляет нашу независимость от производителей. Мы будем зарабатывать на фиксированной комиссии, которую нам будут платить интернет-магазины, таким образом, мы не будем пересекаться с производителями, а место того или иного товара в нашем рейтинге не будет иметь даже теоретического влияния на нашу монетизацию», - рассказал Алмаз Аюпов. 

На сегодняшний день, самой популярной секцией сайта является секция электроники (смартфоны, планшеты, ноутбуки, видеорегистраторы), а также результаты лабораторных тестов гелей для душа, мыл, жидких мыл и товаров для детей.

«Главная уникальность нашего сайта в том, что можно сравнить устройства по интересующим вас параметрам, на основе независимых научных тестов товаров. Такого нет ни на одном российском сайте, – подчеркнул Алмаз Аюпов. – К примеру, если вам важно, чтобы ноутбук был максимально мощным, вам не надо читать обзоры ноутбуков, искать в них информацию о мощности устройств – достаточно зайти на страницу «Рейтинги ноутбуков» на Product-test.ru, кликнуть на графу «Мощность», и список ноутбуков выстроится от самого мощного к менее мощному».

А планы у команды первого российского сайта по тестированию товаров глобальные: создание правдивого источника информации в России, выпуск федеральной ТВ-передачи и выход на рынки других стран.

Для справки:

Премия «Стартап года» учреждена Бизнес-инкубатором Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в 2008 году и ежегодно вручается лучшим, по мнению бизнес-сообщества стартапам, как высшая награда за успехи в создании и развитии собственного инновационного бизнеса. В рамках премии победителей определят по 7 номинациями. Лучшим социально значимым стартапом будет признана компания, чей бизнес улучшает уровень и качество жизни общества и направлен на решение социально значимой проблемы или проблем. Отметим, что в номинации не рассматриваются благотворительные организации, а также компании, чьим коммерческим клиентом является только государство.

Помимо звания «Лучший социально значимый стартап» основатели проекта Product-test будут бороться и в номинации «Лучший стартап по мнению зрителей». Чтобы поддержать ребят необходимо зайти на сайт организаторов конкурса (http://award.inc.hse.ru/) и проголосовать за них 17 декабря во время церемонии вручения премии. 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. В случае отказа от обработки персональных данных я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
OK
Яндекс.Метрика