Принцип работы ручного водяного насоса, Танка да Винчи, механизмов ручной лебедки, двигателя Стирлинга и многое другое презентуют студенты начальных курсов КНИТУ(КХТИ) в рамках Первого конкурса молодых талантов по компьютерной графике. Конкурс пройдет 3 июня в Технопарке «Идея».
>>
>> В конкурсе, организованном КНИТУ (КХТИ) и технопарком «Идея», примут участие студенты 1-2 курсов КНИТУ-КХТИ, смоделировавшие предметы и механизмы в специальных компьютерных программах. Некоторые из образцов будут изготовлены на 3D-принтерах прямо во время конкурса.
>>
>> Как рассказал один из организаторов мероприятия – генеральный директор Технопарка «Идея» Сергей Юшко, конкурс проводится для практической подготовки студентов. «В наших университетах дают очень хорошую теоретическую базу, которую необходимо подкрепить отличными практическими знаниями», - считает Сергей Юшко. В ходе конкурса студенты презентуют свои проекты и разработки, а члены жюри, в состав которого войдут также руководители компаний-резидентов Технопарка, оценят работы. Авторы лучших проектов могут быть приглашены на практику в компании, с целью их дальнейшего трудоустройства.
>>
>> Генеральным партнером конкурса выступила компания-резидент Технопарка - ООО «Инновации Решения Технологии», входящая в Группу компаний «ABS3D» - одного из ярких игроков на отечественном рынке 3D-оборудования. Она обеспечила доступ участников к 3D-принтерам и сканерам своего Шоу-рума (крупнейшего в Поволжье) для апробации своих проектов и выращивания прототипов различных деталей и элементов, задействованных в презентуемых проектах.
>>
>> Управляющий партнер Группы компаний «ABS3D» Олег Спичкин отметил, что участие в подобных мероприятиях важно для компании какс в целях популяризации 3D-технологий и их продвижения в образовательную среду, но и для получения живой обратной связи от студентов о потребностях и задачах в рамках их научно-технической и исследовательской деятельности. «Важно, что ребята развиваются и являются активными участниками практической интеграции 3D-технологий (сканирование, прототипирование, дизайн) в собственные проекты и разработки», - рассказал Олег Спичкин. – Наша задача – донести до прогрессивной и технически заинтересованной молодежи, что 3D-технологии в современном развивающемся мире уже не просто cредство достижения «wow-эффекта», а действенный и эффективный механизм для практического применения во многих отраслях промышленности и научных разработках». Участники конкурса при грамотном подходе и внимании со стороны преподавателей, станут яркими составляющими научно-технического потенциала Татарстана и страны в целом, считает Олег Спичкин.