Студентов восьми татарстанских вузов объединил сегодня технопарк «Идея». Здесь прошла деловая игра «Конструктор карьеры».
Приветствуя участников, генеральный директор технопарка «Идея» Диас Сафин отметил значимость события: «Здесь, в инновационной и прогрессивной среде, мы верим, что молодость – это исключительный период для самопознания и первых основательных шагов к самореализации. Это уникальное время безграничных возможностей, амбициозных идей и планов. Помните, что молодость - она не где-то далеко, а здесь и сейчас! Наслаждайтесь и проживайте каждый момент!».
На мероприятии студенты познакомились с инструментами для построения карьеры и выбора образовательной траектории, в том числе участвовали в игре «Независимая оценка квалификации». Также участники узнали о формах поддержки стартапов, о перспективах развития инновационных проектов при поддержке Технопарка Идея и Фонда Сколково, и отточили навыки командообразования в игре «Цепная реакция».
По итогам деловой игры «Независимая оценка квалификации» первое место завоевала команда Казанского государственного энергетического университета. Второе место у Казанского (Приволжского) федерального университета, а третье – у Казанского инновационного университета им. Тимирясова. Команды награждены ценными призами, среди которых музыкальная колонка, power банк и сувенирная продукция от технопарка «Идея». Также каждый студент получил сертификат участника деловой игры «Конструктор карьеры 2023».
Мероприятие является бесплатным для студентов и проводилось третий год подряд. За это время более 250 студентов познакомились с инструментами Национальной системы квалификаций для построения успешной карьеры.
Участница деловой игры Диана, КНИТУ (КХТИ): «Сначала мы прошли тесты, потом у нас был мозговой штурм, а после делали схему цепной реакции. Это было интересно: работать в команде и вместе думать над тем, как запустить нашу цепочку и где нужно доработать. Спасибо большое технопарку «Идея» за то, что сделали наш день!».
Еще одна участница - Татьяна из КНИТУ (КХТИ): «Мы сегодня не только занимались умственной деятельностью, но и учились работать в команде: собирали интересные схемы, построили всю цепочку, у нас все сработало и загорелась долгожданная лампочка! А еще мы со всеми познакомились и узнали много нового!».