11 декабря резидент Технопарка «Идея» компания BulgarPromo проведет обучающий семинар, посвященный проблемам составления семантического ядра сайта. В ходе семинара будут обсуждаться наиболее распространенные ошибки и последовательные сценарии формирования семантического ядра, отражающие этапы взросления любого бизнеса.
Семантическое ядро сайта является фундаментом успешного продвижения компании. Если оно составляется грамотно, отражает маркетинговую стратегию и стратегию конкурентного преимущества компании. При таком уровне зрелости и адекватности картины мира клиента можно смело ожидать, что его цели в интернет-маркетинге реалистичны и достижимы. Однако практика показывает, что, как правило, картина мира клиента и его готовность к конкурентной борьбе проходит ряд стадий и претерпевает ряд интересных преобразований.
Семинар призван помочь клиенту определиться, на какой стадии зрелости находится его картина мира о продвижении сайта и подготовить прогноз относительно ближайших результатов его продвижения и следовать формуле развития. Для этого будут рассмотрены 5 сценариев сменяющих друг друга стадий управления семантическим ядром сайта. Все эти сценарии взяты из наблюдения за реальными клиентами.
В ходе предстоящего семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
Как применение полученных знаний отразится на эффективности сайта?
Дата проведения: 11 декабря 2014 г., начало в 18:00
Место проведения: Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея», офис 304
Контактная информация: 8 (906) 112 30 06, (843) 524 73 75
Предварительная регистрация по телефону обязательна!