Клиенториентированность — любовь по расчету. Как сделать клиента постоянным?

9 декабря 2013

 

«Есть только один босс - клиент. Он может уволить
 любого в компании - от президента до рядового сотрудника,
просто потратив свои деньги в другом месте».

Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart

 

Резидент Технопарка "Идея" компания BulgarPromo при поддержке агентства «Дар Линк Идея» продолжает проводить серию обучающих семинаров по использованию инструментов интернет-маркетинга, которые повысят конкурентоспособность в условиях нарастающего кризисного сжатия рынков. 12 декабря мы предлагаем обсудить, что противопоставить негативным событиям.

О чем пойдет речь на пятом семинаре?

О том, как правильно предоставлять услуги, чтобы клиент был восхищен.

Надвигающийся кризис заставляет клиентов более вдумчиво относиться к выбору поставщика товаров и услуг. И качественное обслуживание становится уже обязательным атрибутом компании, желающей победить в конкурентной войне. В подобной войне оружием должен стать собственный бренд, а самым надёжным союзником – сам клиент. Практически каждый руководитель слышал о клиентоориентированности и сам желает использовать её, но зачастую  в реальности она заменяется на ее имидж .  Почему? Потому что настоящая клиентоориентированность  как превосходная репутация порождает всплеск  продаж  и абсолютную лояльность (верность клиента компании).  Но добиться  клиентоориентированности  ох, как нелегко.

Как добиться клиентоориентированности? С чего она начинается,  и  как инструменты интернет маркетинга помогают в этом деле?

Мы затронем только часть  вопросов достижения клиентоориентированности, связанных коммуникацией и документооборотом между клиентом и службами компании . Речь пойдет о создании оптимальных условий поиска сайта и  получения  посетителем сайта необходимой информации о преимуществах  товара и услуг  автоматизации обработки лида заявки в сделку и  автоматизации коммуникаций и контроля исполнения сделки и автоматизации сбора обратной связи удовлетворенности услугой (качестве).

Мы расскажем, как уменьшить время реагирования, покажем примеры контроля качества, как автоматизировать эти процессы, и как понять, что результат был достигнут.

На практической части семинара мы постараемся научить Вас самостоятельно сформировать регламент по контролю качества обслуживания в Вашей сфере.

Кто приглашается на семинар?

Семинар предназначен для руководителей компаний, HR менеджеров, директоров по развитию, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет маркетинга.

Какие инструменты мы будем изучать на семинаре?

Семинар нацелен на изучение таких инструментов, как регламент проверка качества, контроль количества приглашённых.

 

В ходе семинара участники узнают:

ü  Что такое клиентоориентированность

ü  Как нанять клиентоориентированного сотрудника

ü  Клиенториентированность внутренняя и внешняя

ü  Как бороться с клиентом за качественный результат

ü  Что такое «удовлетворительно», «хорошо» и «отлично» в понятии клиентоориентированности

ü  Как угодить клиенту на стадии продажи, и какие инструменты есть для этого

ü  Как угодить клиенту, сделав качественную услугу

ü  Как бренд должен помогать в продажах

ü  Как можно оцифровать качество услуги посредством регламента

ü  Насколько эффективным может сделать менеджера клиентоориентированность

ü  Роль обратной связи в клиенториентированности

 

 

План проведения

 

№ п/п

Наименование

Время

1

Знакомство участников, обсуждение ожиданий

10 мин.

 

2

Знакомство с понятием клиентоориентированности

20 мин.

3

Введение в понимание принципов и закономерностей клиентоориентированности и качества.

30 мин.

 

4

Кофе-брейк

 

5

Практическая часть  формирование регламентного определения качества одной из услуг

30 мин.

 

6

Подведение итогов

60 мин.

 

Организационная часть:

 

Организаторы:

ООО Булгар-Промо

ООО «Деловое Агентство Развития ЛИНК - ИДЕЯ».

Модератор: Тухватуллин Булат - директор по стратегическому развитию, консультант по бизнес-акселерации.

Ведущие:

Фахрутдинов Дамир – ведущий программист, технический директор

Гильмуллин Денис – менеджер по продажам

Продолжительность: 2 часа.

 

Регистрация: обязательна.

Для регистрации связаться с менеджером по телефону

 

 

 

 

v Дата проведения:
12 декабря 2013 г., начало в 16:00

v Место проведения Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея» офис 304

Контактная информация:

Телефоны: 9061123006

 (843) 524 73 75

 Гильмуллин Денис

 

Наш сайт bulgar-promo.ru

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. В случае отказа от обработки персональных данных я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
OK
Яндекс.Метрика