Резидент Технопарка "Идея" компания BulgarPromo совместно с агентством «Дар Линк Идея» продолжает серию обучающих семинаров по использованию инструментов интернет-маркетинга, способствующих повышению конкурентоспособности в условиях кризиса. 10 октября в 16.00 Технопарке «Идея» слушатели вместе с экспертами рассмотрят ключевую составляющую интернет-маркетинга – конверсию сайта.
«Семинар, посвященный конверсии проводится для того, чтобы наши существующие и потенциальные клиенты понимали, его эффективность», - рассказал директор BulgarPromo Рустем Гараев.
В этой серии семинаров эксперты объяснят, как и из чего складывается конверсия, как её измерять и увеличивать, как добиваться эффективной работы сайта и менеджеров.
На практической части семинара эксперты научат проводить анализ продающих свойств сайта, а также ознакомят с методами управления поведением менеджеров для роста количества сделок.
Семинары предназначены для руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет-маркетинга.
Вторая часть семинара позволит понять, что именно можно изменить на сайте для увеличения конверсии. Также в ходе семинара будут рассмотрены техники улучшения посадочных страниц, интернет-магазинов. Участники получат ценные советы и знания для возможности самостоятельно оценивать конверсию сайта.
Приглашаются все желающие!
Контактная информация по тел:
8 906 112 3006
(843) 524 73 75 (Гильмуллин Денис).