Центром притяжения пресс-секретарей, маркетологов, smm-менеджеров и других представителей отрасли стал сегодня технопарк «Идея».
На тематическое мероприятие «Идейный PR» пришли специалисты, продвигающие, в основном, малый и средний бизнес.
Перед участниками выступили спикеры – мастера своего дела. Секреты сотрудничества с блогерами и тенденции социальной сети Instagram раскрыла популярный блогер, инфлюенсер Алина Гималтдинова. О том, что контент-маркетинг – это про цифры, а не слова и что воронка продаж вполне увязывается с контентом рассказал директор контент-бюро «Хорошая история» Руслан Серазетдинов. Взрывные психологические методики при создании контекстной и таргетированной рекламы представил маркетолог, НЛП-мастер Евгений Чугунов.
По итогам мероприятия участники призвали технопарк собирать таких спикеров и организовать подобные мероприятия почаще, так как именно они являются одним из инструментов развития профессиональных навыков и налаживания корпоративных связей.