«Идейный PR» собрал ярких представителей отрасли

12 февраля 2020

Центром притяжения пресс-секретарей, маркетологов, smm-менеджеров и других представителей отрасли стал сегодня технопарк «Идея».

На тематическое мероприятие «Идейный PR» пришли специалисты, продвигающие, в основном, малый и средний бизнес.

Перед участниками выступили спикеры – мастера своего дела. Секреты сотрудничества с блогерами и тенденции социальной сети Instagram раскрыла популярный блогер, инфлюенсер Алина Гималтдинова. О том, что контент-маркетинг – это про цифры, а не слова и что воронка продаж вполне увязывается с контентом рассказал директор контент-бюро «Хорошая история» Руслан Серазетдинов. Взрывные психологические методики при создании контекстной и таргетированной рекламы представил маркетолог, НЛП-мастер Евгений Чугунов.

По итогам мероприятия участники призвали технопарк собирать таких спикеров и организовать подобные мероприятия почаще, так как именно они являются одним из инструментов развития профессиональных навыков и налаживания корпоративных связей.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. В случае отказа от обработки персональных данных я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
OK
Яндекс.Метрика