Резидент Технопарка «Идея» digital-production компания SmartHead вошла в топ-20 в рейтинге ведущих веб-разработчиков и интеграторов России 2013 по версии Тэглайн. В число лучших, наряду с казанской компанией, вошли Cтудия Артемия Лебедева (4 место) и ADV/web-engineering co (1 место).
Рейтинг Тэглайн – главный рейтинг российского рынка digital-маркетинга. В нем представлены ведущие игроки (по совокупности достоинств и продуктов) индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в digital-среде. Компании, чей основной род деятельности — создание и продвижение на заказ интерактивных продуктов/сервисов в digital-среде с целью решения рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач корпоративных клиентов.
В рейтинг вошли комплексные digital-агентства, а также компании, в портфеле которых доминируют более специализированные направления digital-услуг. Чем выше компания в рейтинге, тем шире ее портфель услуг и экспертиз.
Казанская компания заняла в рейтинге 16 место. SmartHead стала единственной компанией в Топ-50 из Казани и самой молодой в Топ-17.
Максим Бусарев, директор по развитию компании SmartHead: «Рейтинг Тэглайн существует с 2006 года и за все это время мы ни разу не подавали заявок на участие в нем. Очевидно, что мы оказались в одной компании с остальными участниками рейтинга благодаря нашим партнерам и клиентам, по достоинству оценивающим SmartHead. Безусловно, этот факт приятен нам, особенно с учетом того, что SmartHead оказывает услуги в очень узком сегменте рынка – разработка ПО для отрасли цифровой рекламы».
Для справки:
Компания SmartHead была создана в бизнес-инкубаторе Технопарка «Идея» в 2007 году. Сейчас расположена на коммерческих площадях Технопарка. SmartHead предоставляет услуги разработки в премиум-сегменте рынка Internet-рекламы. Клиентами компании являются свыше 50-ти международных и российских рекламных агентств, такие как Red Keds, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Instinct (BBDO), HAVAS и другие. Вместе с этими агентствами компания реализует более 40 проектов в год в сфере цифровой рекламы. Конечными пользователями услуг компании являются клиенты более 90-та транснациональных брендов. Среди них Honda, Unilever, MasterCard, McDonalds, Coca-Cola, Volvo, UniQlo, Yamaha, Panasonic, Audi, Samsung и многие другие. Уникальность компании заключается в постановке процессов и применении подходов, свойственных серьезным корпоративным разработкам в сфере digital-маркетинга.